Эффективное управление клиентской базой

Клиенты компании являются источником формирования доходности любой компании. В сегодняшних бизнес – реалиях компания должна не только знать общий «портрет» своего контрагента, но и детально изучать его поведение, финансовое состояние, осуществлять ряд мероприятий по удержанию существующих и привлечению новых.

Правильно сформированная клиентская база станет:

  • инструментом управления бизнесом компании;
  • возможностью развития деятельности;
  • гарантом стабильности бизнеса.

Правильно составленная статистика по клиентской базе ответит на ряд вопросов:

  • почему не возвращаются клиенты, имеющие опыт обращения в компанию;
  • как вернуть ушедшего клиента;
  • как определить портрет нового клиента;
  • как рассчитать доходность в зависимости от существующей и новой клиентской базы;
  • от каких подразделений компании зависит напонение и качество клиентской базы. 

Индикатором эффективности управления клиентской базой выступает лояльность клиентов к компании, другими словами готовность клиентов приобретать товар (услугу) именно в вашей компании и именно с вашей компанией поддерживать долгосрочные  договорные отношения.

Мы предлагаем консультации по таким вопросам:

  1. Анализ и оценка эффективности текущих процессов взаимодействия с клиентами.
  2. Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами.
  3. Аудит и контроль процесса взаимодействия с клиентами основных подразделений компании.

Стоимость наших услуг.

Наименование Краткая детализация Стоимость
Эффективное управление клиентской базой предприятия Анализ и оценка эффективности текущих процессов взаимодействия с клиентами. От 10 000 грн.
Построение комплексной системы взаимодействия с клиентами.
Аудит и контроль процесса взаимодействия с клиентами основных подразделений компании.

Обращаем ваше внимание, что приведенная стоимость услуг носит информативный характер и может изменяться в зависимости от параметров конкретного запроса.

Комментарии:

Услуга, которая может быть Вам полезна

Риск менеджмент