Бизнес-план интернет-магазина

Как писать бизнес план

Как разработать бизнес-план для интернет-магазина? Для какого товара есть смысл открывать интернет-магазин? У меня уже готов сайт, что делать дальше? Как его раскручивать? Какой бюджет необходим на раскрутку сайта?

Относительно невысокие стартовые вложения привлекают огромное количество предпринимателей попробовать себя в торговле через интернет. Интернет-магазин, как и любой оффлайн бизнес, требует временных, финансовых и человеческих ресурсов.

Продвижение проекта только посредством прямой рекламы – это как минимум высокие затраты на маркетинг и сбыт и низкая чистая прибыль.

Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса.

Анализируя изложенное выше, можно с уверенностью сказать, что максимально подробный и понятный бизнес-план необходим для того, чтоб нивелировать собственные риски, понять, как именно Вы собираетесь создавать валовую выручку и валовую прибыль. Кто именно будет приносить валовую выручку, какое будет позиционирование, какие конкурентные отличия выделят вас среди множества подобных проектов?

Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами, банками или деловыми партнерами.

Итак, обо всем по порядку.

Основные разделы маркетингового плана:

  • Краткое резюме.
  • Заявление о миссии.
  • Модель бизнеса.
  • Финансовые прогнозы.
  • GAP-анализ. Валовая выручка.
  • GAP-анализ. Валовая прибыль.
  • Обзор рынка:
  • Емкость рынка.
  • Карта рынка.
  • Сегментация.
  • Анализ конкуренции.
  • SWOT-анализ.
  • Суммарный портфель компании.
  • Ключевые допущения.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
  • Общие предположения, цели и стратегии.

Основные разделы финансовой модели:                                                                                           

  • Бюджет продаж
  • Займы
  • Основные допущения бизнеса
  • Прогнозная форма№1
  • Прогнозная форма №2
  • Прогнозная форма №3

Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели  Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.

Комментарии:

 

"Статьи по теме"

Комментарии: