Бизнес-план строительной фирмы

Как писать бизнес план

bp-stroy-firmiКак разработать бизнес-план для строительной фирмы? Вы строите городскую или загородную недвижимость? Ценообразование «от рынка» не дает желаемого уровня валовой прибыли? Еще не так давно динамичный рынок, где наблюдался неимоверный ажиотаж, практически остановился?

Рынок городской и загородной жилой недвижимости характеризует высокий уровень конкуренции, ограниченный спрос, снижение средней стоимости квартиры или дома, увеличение количества представленных к продаже квартир и домов, изменение ценовой структуры на представленные к продаже объекты.

На данном этапе развития рынка жилой можно с уверенностью сказать, что максимально подробный и понятный бизнес-план необходим для того, чтоб нивелировать собственные риски, понять, как именно Вы собираетесь создавать валовую выручку и валовую прибыль. Кто именно будет приносить валовую выручку, какое будет позиционирование, какие конкурентные отличия выделят вас среди множества подобных проектов?

Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами, банками или деловыми партнерами. Данные разделы могут быть составляющими частями инвестиционного плана или отдельными документами.

Итак, обо всем по порядку.

Основные разделы маркетингового плана:

  • Краткое резюме.
  • Заявление о миссии.
  • Модель бизнеса.
  • Финансовые прогнозы.
  • GAP-анализ. Валовая выручка.
  • GAP-анализ. Валовая прибыль.
  • Обзор рынка:
  • Емкость рынка.
  • Карта рынка.
  • Сегментация.
  • Анализ конкуренции.
  • SWOT-анализ.
  • Суммарный портфель компании.
  • Ключевые допущения.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
  • Общие предположения, цели и стратегии.

Основные разделы финансовой модели:                                                                                           

  • Бюджет продаж
  • Займы
  • Основные допущения бизнеса
  • Прогнозная форма№1
  • Прогнозная форма №2
  • Прогнозная форма №3

Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели  Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.

"Статьи по теме"

Комментарии: