Бизнес-план автосалона

Как писать бизнес план

Как разработать бизнес-план для автосалона? Как управлять автосалоном, если бизнес-план, спущенный с головного офиса, это сложная бюрократическая модель, которую хочется быстро заполнить, защитить и пусть в Киеве разбираются. Необходим простой и эффективный бизнес-план?  

Рынок новых легковых и коммерческих автомобилей уже давно не демонстрирует стабильного роста, очереди в автосалонах пропали, кредитные программы практически свернуты.

Ажиотажного спроса, который стал основным драйвером формирования объемов продаж, валовой выручки, а значит и успеха в 2002-2008г.г. в ближайшее время точно не предвидеться.  

Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами, банками или клерками головной компании. Для чего необходим маркетинговый план? Возможно, хватит только финансовой модели, таблички с расчетом цен и плана закупок? Время «чуйки», «пустых цифр» и «рефератов» завершилось еще в 2008г. Клиент, его предпочтения, платежеспособность формируют денежный поток автосалона, автоцентра или автогородка. Кстати, изменение концепта торговой точки еще не гарантирует увеличения продаж. Это комплексный вопрос, который и должен быть зафиксирован в маркетинговом плане.

Итак, обо всем по порядку.

Основные разделы маркетингового плана:

  • Краткое резюме.
  • Заявление о миссии.
  • Модель бизнеса.
  • Финансовые прогнозы.
  • GAP-анализ. Валовая выручка.
  • GAP-анализ. Валовая прибыль.
  • Обзор рынка:
  • Емкость рынка.
  • Карта рынка.
  • Сегментация.
  • Анализ конкуренции.
  • SWOT-анализ.
  • Суммарный портфель компании.
  • Ключевые допущения.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
  • Общие предположения, цели и стратегии.

Основные разделы финансовой модели:                                                                                           

  • Бюджет продаж
  • Займы
  • Основные допущения бизнеса
  • Прогнозная форма№1
  • Прогнозная форма №2
  • Прогнозная форма №3

Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели  Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.

"Статьи по теме"

Комментарии: