Бизнес-план парикмахерской

Как писать бизнес план

Как разработать бизнес-план для парикмахерской? Нужен ли парикмахерской вообще бизнес-план? Зачем тратить столько времени и сил на составление бизнес-плана, если это малый бизнес без серьезных вложений? Вокруг столько парикмахерских, что все составляли бизнес план? В одном из районов Киева есть административное помещение на первом этаже. За последние 10 лет в этом помещении 3 раза открывали парикмахерские под новой вывеской. Проходное месторасположение, хороший качественный ремонт, опрятные мастера. Что не так?

Относительно невысокие стартовые вложения привлекают огромное количество предпринимателей попробовать себя в данном бизнесе. Парикмахерская требует временных, финансовых и человеческих ресурсов. Затраты на создание клиентского потока, то есть затраты на сбыт – основная инвестиционная составляющая. Плюс очень весомое значение имеет временной фактор. Выбор парикмахерской, как и любого товара или услуги, происходит по схеме:

знание – положительное отношение – намерение купить

Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса. Причины - отсутствие грамотного бизнес-плана, отсутствие выдержки (моментальное получение прибыли), неправильная оценка основных драйверов рынка.

Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления Вашим бизнесом и увереннее чувствовать себя с инвесторами или банком.

Итак, обо всем по порядку.

Основные разделы маркетингового плана:

  • Краткое резюме.
  • Заявление о миссии.
  • Модель бизнеса.
  • Финансовые прогнозы.
  • GAP-анализ. Валовая выручка.
  • GAP-анализ. Валовая прибыль.
  • Обзор рынка:
  • Емкость рынка.
  • Карта рынка.
  • Сегментация.
  • Анализ конкуренции.
  • SWOT-анализ.
  • Суммарный портфель компании.
  • Ключевые допущения.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
  • Общие предположения, цели и стратегии.

Основные разделы финансовой модели:                                                                                           

  • Бюджет продаж
  • Займы
  • Основные допущения бизнеса
  • Прогнозная форма№1
  • Прогнозная форма №2
  • Прогнозная форма №3

Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели  Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки, инвестиционные фонды и другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.

"Статьи по теме"

Комментарии: