Бизнес-план ресторана

Как писать бизнес план

Вы планируете купить готовый бизнес или инвестировать ресурсы в создание ресторана с «нуля»? Как разработать бизнес-план для ресторана? Нужен ресторану бизнес-план вообще? Какой уровень доходности, период окупаемости дает данный вид бизнеса? Многие говорят, что ресторан – это выгодный вид бизнеса, почему тогда каждый месяц закрывается несколько заведений?

Высокая конкуренция, высокая стоимость аренды помещения, квалификация и честность персонала – основные вопросы, которые становятся преградой для многих предпринимателей. Решение данных вопрос требует специальных знаний и определенной профессиональной  подготовки от предпринимателя. Принятие неправильных или необдуманных решений при создании или в процессе управления Вашего ресторана могут привести к негативным последствиям.

Высокий уровень конкуренции и высокий уровень банкротства – это ключевые особенности данного бизнеса. Причины - отсутствие грамотного бизнес-плана, отсутствие выдержки у собственников (моментальное получение прибыли), неправильная оценка основных драйверов рынка, завышенные ожидания от данного бизнеса.

Ниже представлены основные разделы главных составляющих бизнес-плана – маркетингового плана и финансовой модели. Наличие таких документов позволит улучшить систему управления Вашим рестораном и увереннее чувствовать себя с инвесторами или банком.

Итак, обо всем по порядку.

Основные разделы маркетингового плана:

  • Краткое резюме.
  • Заявление о миссии.
  • Модель бизнеса.
  • Финансовые прогнозы.
  • GAP-анализ. Валовая выручка.
  • GAP-анализ. Валовая прибыль.
  • Обзор рынка:
  • Емкость рынка.
  • Карта рынка.
  • Сегментация.
  • Анализ конкуренции.
  • SWOT-анализ.
  • Суммарный портфель компании.
  • Ключевые допущения.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая выручка.
  • Маркетинговая позиция и цели. Валовая прибыль.
  • Общие предположения, цели и стратегии.

Основные разделы финансовой модели:                                                                                           

  • Бюджет продаж
  • Займы
  • Основные допущения бизнеса
  • Прогнозная форма№1
  • Прогнозная форма №2
  • Прогнозная форма №3

Если у Вас возникли сложности с написанием маркетингового плана или финансовой модели  Вашего проекта, обращайтесь к специалистам нашей компании. Специалисты нашей компании имеют опыт составления маркетинговых планов и финансовых моделей, как для внутреннего пользования, так и для инвесторов (банки или другие инвесторы). Будем рады Вам помочь.

"Статьи по теме"

Комментарии: